+7 (920) 546-66-04

Вопросы и ответы

1. Обязательно регистрироваться у вас в магазине?

  • Нет, не обязательно, вы можете сделать заказ без регистрации. Но в таком случае вам не будут начисляться накопительная скидка и бонусные баллы. 

2. Можно ли оформить заказ по телефону? 

  • Да, можно. Для этого вы можете воспользоваться формой обратного звонка (мигающая синяя кнопка в нижнем правом углу) или позвонить нам лично.

3. Я живу в другом регионе, вы мне отправите мой заказ?

  • Да, мы отправляем во все регионы РФ. Подробнее о способах доставки в разделе - Доставка.

4. У вас есть какие-нибудь скидки? 

5. В каком состоянии я получу монеты, банкноты, почтовые марки? 

  • Вы получите именно тот товар, который видите на фото. Исключения составляет товар, которого в наличии больше одного экземпляра, как правило,
он не был в обращении и находится в идеальном состоянии. 

6. Какими должны быть мои действия, если мне, например, прислали не ту монету или не прислали вообще? 

  • Прежде всего сообщите об этом нам, людям свойственно периодически ошибаться, мы к сожалению не исключение. Если ошибка подтвердится, мы
гарантируем либо досыл товара, либо возврат денег, по вашему усмотрению.

7. Если мне не понравился товар, могу я его вернуть вам обратно?

  • Да, вы можете вернуть его в течении 14 дней. Если товар полностью соответствует фото или описанию, то транспортные расходы вы берете на себя. Если
полученный вами товар не соответствует фото или описанию, то в таком случай транспортные расходы мы возьмем на себя.